Все больше и больше заведений франшиз быстрой еды, имеющих мировой уровень, меняют свой интерьер, приближая его к европейскому.
Но без умелых рук и творческого подхода опытного дизайнера интерьера здесь не обходится. Работа грамотного специалиста в таких заведениях всегда играет огромную роль.
Далее разберем, как обстоят дела с интерьерным дизайном у самых крупных заведений фастфуда с мировым именем.
Компания McDonald’s демонстрирует устойчивый рост уже на протяжении многих лет. И даже сложный 2020 год не особенно повлиял на это. Дизайн интерьера кафе (если его конечно можно так назвать) играет здесь далеко не последнюю роль.
В обустройство своих заведений по всему миру компания вкладывает несколько миллиардов долларов. Дизайн таких заведений ограничивается не только покраской стен, заменой потолков и напольного покрытия, нет! В нём тщательно продуманы буквально все мелочи!
Например: корзина для мусора сконструирована так, чтобы в нее лёгким взмахом одной руки можно было выбросить мусор с подноса. Или так оптимизировать процесса заказа, чтобы свести к минимуму очереди в час пик. Или чтобы маме с ребёнком было максимально комфортно и удобно находиться в ресторане. Все решения по дизайну принимаются только после тестирования на реальных прототипах, а потом и в настоящих ресторанах.
Новая концепция ресторанов Макдональдс акцентирует внимание посетителей не на окружающей обстановке, а именно на самой еде. Интерьер оформлен в нейтральном, но вместе с этим уютном стиле, чтобы ничто не отвлекало от употребления любимой пищи. Приоритетными материалами в отделке являются стекло, бетон, дуб и нержавеющая сталь. Именно такая отделка отличается лаконичностью и является долговечной.
Принципы зонирования и рассадки гостей за столиками позволяют комфортно разместиться и семье, и большой компании, и паре-тройке гостей, и людям, пришедшим в одиночку.
Сеть ресторанов фастфуда KFC – это место, где можно не только насладиться вкуснейшими блюдами из курицы, приготовленной по оригинальным рецептам, но и получить яркие эмоции, быть самим собой и обрести свободу самовыражения.
Этот глобальный бренд насчитывает более 18 тыс. ресторанов по всему миру. KFC является второй по обороту сетью кафе фастфуда в мире после McDonald’s.
Интерьер KFC – это не только место, где можно вкусно поесть. Это ещё и способ самовыражения, источник положительных эмоций. Рестораны оформлены в стиле лофт с элементами стрит арта, концепция которого была разработана дизайнерами группы «Амрест».
В начале января 2021 сеть всемирно известных ресторанов Бургер Кинг заявила о рэдизайне. Компания намерена полностью изменить визуальный стиль: сам логотип, упаковку, меню, униформу и маркетинговую стратегию, а также дизайн интерьера по всему миру.
Новый стиль предполагает старые визуальные цвета, которые привычны для клиентов и ассоциируются с едой: зелёный, красный и коричневый. Выбор таких цветов добавляет естественной эстетики бренду.
Рэдизайн предполагает стиль, где мало второстепенных деталей и отвлекающих факторов. Это простой, но вместе с тем привлекательный стиль, что очень важно для привлечения новых потенциальных клиентов.
Во внешнем дизайне ресторана использовано много дерева – с целью придания вида солидного кафе, а не просто ресторана фастфуда.
Внутри тоже много элементов из дерева, например, многие столы деревянные. Деревом облицованы и части стен. На полу плитка очень приятной расцветки. Общая композиция повышает настроение. Множество столов и стульев позволяет вмещать в кафе еще больше гостей.
Как и ранее, в 2021 году клиенты любого ресторана фастфуда всё чаще находятся в цифровой среде, поэтому компании продолжают инвестировать в приложение с новым брендингом, а также используют новые технологии в своих ресторанах, например, повсеместно внедряют экраны для самообслуживания. Но дизайн интерьера коммерческого помещения здесь все так же важен. Поэтому если вы хотите заказать дизайн интерьера для кафе или ресторана в Нижнем Новгороде, то у вас не так много вариантов, куда можно обратиться. Один из них – студия дизайна интерьера Ирины Евтушенко в Нижнем Новгороде.
Всё это делается для того, чтобы изменить устоявшееся восприятие фастфуда и заставить клиентов как можно дольше оставаться в кафе.